- coffee
- кофеАмериканцы занимают одно из первых мест в мире по потреблению кофе на душу населения. В учреждениях и на предприятиях узаконены 1-2 перерыва на кофе [coffee break] за рабочий день. Кофе по-американски [American coffee] - некрепкий, как правило, с молоком или его заменителями [coffee mate]; потребляется много растворимого кофе, широко распространен кофе без кофеина [decaffeinated coffee, decaff]. В ресторанах часто платят только за первую чашку, остальные доливают бесплатно [free refill]. Известные торговые марки растворимого кофе: "Брим" [Brim], "Максуэлл хаус" [Maxwell House], "Нескафе" [Nescafe], "Санка" [Sanka] (без кофеина), "Тэйстерс чойс" [Taster's Choice], "Фолджер" [Folger's], "Юбэн" [Yuban]. В 90-е годы XX в. получили широкое распространение "европейские" виды кофейных напитков, такие как "капучино", "эспрессо" и "мокка". Первоначально популярный среди "яппи" [yuppie], качественный кофе, сперва продававшийся в г. Сиэтле, шт. Вашингтон [Seattle-style coffee], стал распространяться по всей стране благодаря сетям кафе "Старбакс" [Starbucks] и др.
English-Russian dictionary of regional studies. 2013.